Заседания РМО

2017-2018 учебный год

Август.

1. Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе - Кукоба С.Н.

2. Корректировка плана РМО на предстоящий учебный год - Логвинова Е.И., члены РМО

3. Методические рекомендации на 2017-2018 учебный год - Логвинова Е.И.

4. Изменения в ЕГЭ - 2018 по русскому языку - Кукоба С.Н.

5. Федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год - Кукоба С.Н.

Ноябрь.

1. Современный урок русского языка, отвечающий требованиям ФГОС (из опыта работы) - Могильская Г.В., СОШ №3

Январь.

Март.

2016-2017 учебный год

Тема: Инновационные педагогические технологии как условие развития УУД при обучении русскому языку и литературе

Тематика выступлений на заседаниях РМО

Август.

1. Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе - Кукоба С.Н.

2. Корректировка плана РМО на предстоящий учебный год - Логвинова Е.И., члены РМО

3.Методические рекомендации на 2016-2017 учебный год - Кукоба С.Н.

4. Формирование УУД при подготовке учащихся к предметным олимпиадам - 

Ноябрь.

1. Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к муниципальному этапу - руководители ШМО.

2. Формирование УУД при подготовке выпускника к итоговой аттестации - Чотчаева Н.В.

3. Формирование УУД при подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения - Кадурина С.А., СОШ №1.

4. Технология модульного обучения на уроках русского языка с демонстрацией фрагментов урока - Кукоба С.Н., Литвинова Н.Ю., СОШ №12.

5. Анализ входного контроля по русскому языку в 5 классах - Логвинова Е.И.

6. Анализ результатов репетиционной работы по русскому языку в 11 классах - Кукоба С.Н.

7. Анализ результатов репетиционной работы по русскому языку в 9 классах - Кукоба С.Н.

Январь.

1. Организация урока с точки зрения формирования УУД - СОШ №3

2. Музейные технологии в преподавании русского языка и литературы - СОШ №10

3. Комплексная работа с текстом на уроках русского языка - Телегина Г.С., СОШ №6

4. Ситуационные задачи на уроках русского языка и литературы - СОШ №7

5. Практикум "Развитие творческих способностей и навыков самостоятельной исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы" - Стаценко Е.В.

6. Рефлексивные техники оценивания - Десненко С.Н., СОШ №4, Ржевская И.И., СОШ №11

Март.

1. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС ООО - СОШ №8,9

2. Метапредметные задания по русскому языку и литературе (обмен опытом) - СОШ №2

3. Создание персонального сайта: перспективы, проблемы - Кукоба С.Н.

4. Обмен опытом: новые методы и приемы в преподавании русского языка и литературы - СОШ № 5, 13, 15, 16, 17, 18

2015-2016 учебный год

Тематика выступлений на заседаниях РМО

Август. Концепция филологического образования как фактор повышения качества преподавания русского языка и литературы в современной школе

1. Концепция филологического образования как фактор повышения качества изучения русского языка и литературы в современной школе – Кукоба С.Н., Стаценко Е.В.

2. Проблемы филологического образования в свете результатов ГИА по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку в 2014-2015 учебном году – Кукоба С.Н.

3. Проблемы филологического образования в свете результатов ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в 2014-2015 учебном году – Кукоба С.Н.

4.    О проектах демоверсий ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе в 2016 году – Кукоба С.Н.

5.   О методических рекомендациях учителям-предметникам на 2015/2016 учебный год. Русский язык и литература –Логвинова Е.И.

6.   О конкурсе «Лучший учитель русского языка и литературы – 2015» - Логвинова Е.И.

Ноябрь. Методические рекомендации к написанию итогового сочинения по литературе

  1. Анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку в 8 классах – Кукоба С.Н.          
  2. Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку в 10 классах – Кукоба С.Н.
  3. Методические рекомендации для написания итогового сочинения по литературе:

    3.1. Направление «Дом» - Ржевская И.И., СОШ №11,Позниченко В.С., Телегина Г.С., СОШ №6.

    3.2. Направление «Путь « - Стаценко Е.В., СОШ №14.

    3.3. Направление «Любовь» - Стаценко С.Н., СОШ №2.

    3.4. Направление «Время» - Кукоба С.Н., СОШ №12.

    3.5. Направление «Год литературы» - Кукоба С.Н., СОШ №12.

Январь.

1. Анализ результатов районной репетиционной работы по русскому языку в 11 классах - Кукоба С.Н.

2. Анализ результатов районной репетиционной работы по русскому языку в 9 классах - Кукоба С.Н.

3. Анализ результатов итогового сочинения - Логвинова Е.И.

4. О  повышении квалификации - Логвинова Е.И.

5. Аспектный анализ урока - Логвинова Е.И.

Март.

1.Анализ результатов РПР по русскому языку в 8 классах (10.03.2016) - Кукоба С.Н.

2. Анализ результатов РПР по русскому языку в 10 классах (15.03.2016) - Кукоба С.Н.

3. Анализ результатов РПР по литературе в 10 классах (18.03.2016) - Кукоба С.Н.

4. Методическте рекомендации по подготовке учащихся к написанию сочинения  и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году - Кукоба С.Н.

 

2014-2015 учебный год

Тематика выступлений на заседаниях РМО

Август

  1. Проблемно-ориентированный анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку выпускников Советского муниципального района  – Кукоба С.Н.
  2. Проблемно-ориентированный анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам  полного общего образования по русскому языку выпускников Советского муниципального района– Кукоба С.Н.
  3. Проблемы гуманитарного образования в условиях введения итогового сочинения – Стаценко Е.В.
  4. О методических рекомендациях учителям-предметникам на 2014/2015 учебный год. Русский язык и литература – Кукоба С.Н.

Ноябрь

  • Видеоконференция "Методические рекомендации для проведения, проверки итогового сочинения"
  • Обсуждение основных положений проведения итогового сочинения

Январь

1.Проблемно-ориентированный анализ результатов итогового сочинения. Кукоба С.Н.

2. Проблемно-оринтированный анализ результатов репетиционной работы по русскому языку в 9 классах. Кукоба С.Н.

3. Проблемно-ориентированный анализ результатов репетиционной работы по русскому языку в 11 классах. Кукоба С.Н.

2013-2014 учебный год

Тематика выступлений на заседаниях РМО

«Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на новые ФГОС»

 Ноябрь

  1. «Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования». Кукоба Светлана Николаевна, СОШ №12.
  2. "Особенности учебных заданий, направленных на формирование УУД". Шулика Марина Васильевна, СОШ №3.
  3. «Деятельность учителя по формированию УУД при введении ФГОС 2-го поколения». Сафонова Елизавета Сергеевна, СОШ №14.
  4. «Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках литературы». Телегина Галина Сергеевна, СОШ №6.

 Январь

  1. «Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов второго поколения». Федорова Людмила Николаевна, СОШ №14, Колесниченко И.И., СОШ №13.
  2. «Урок в свете ФГОС  ООО". Десненко Светлана Николаевна, СОШ №4., Чернецкая О.П., СОШ №10

 Март

  1. «Эффективные стратегии исследования текста на уроках русского языка". Стаценко Сергей Николаевич, СОШ №2.
  2. «Содержание и организация проектного обучения в условиях реализации ФГОС ООО по предметам «Русский язык» и «Литература». Рассаева Фатима Салмановна, ООШ №18.

 

 Выступления учителей на заседаниях РМО:

2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

 2012-2013 учебный год


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно